Название базовой системы (платформы): | Creatio (ранее bpm’online) |
Разработчики: | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) |
Дата премьеры системы: | 2016/02/11 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
bpm`online bank customer journey - CRM-платформа для автоматизации задач розничного фронт-офиса банковского учреждения.
11 февраля 2016 года Terrasoft представила bpm`online bank customer journey версию 7.7 CRM. В фокусе релиза технологии для быстрого изменения процессов банка в ответ на трансформацию рынка, инструменты для формирования опыта взаимодействия клиента с банком[1].
Посредством расширенных возможностей продуктового каталога в bpm`online bank customer journey, время запуска продукта в продажу сократилось и для изменений во множестве финансовых схем требуется несколько минут. Настройка характеристик услуг или пакетов услуг выполняется без участия разработчика.
В разделе предусмотрена многоуровневая классификация продуктов. По каждому из них можно настроить индивидуальный набор финансовых характеристик или использовать типовую схему. Кроме параметров продукта, можно указать условия продажи, а также определить пакет документов, необходимый для оформления заявки или заключения договора. При изменении условий по многим продуктам достаточно единожды указать изменяемый параметр и критерии его изменения — и эти настройки будут учитываться во всех финансовых схемах, соответствующих заданным критериям.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Модернизированная консультационная панель и комплекс инструментов для омниканальных коммуникаций помогут организовать работу розничных менеджеров в отделении и операторов контакт-центра на высочайшем уровне.
Система поможет быстро найти, идентифицировать клиента, предоставить развернутую консультацию по интересующим банковским продуктам, оформить заявку или обращение. Во время консультации менеджер получает полную информацию об истории взаимоотношений клиента с банком, поэтому может предложить клиенту наиболее подходящую услугу, проинформировать о статусе ранее созданных заявок или обращений, напомнить о важных событиях.
Инструменты настройки очередей помогают организовать работу с потоком обращений с учетом приоритетов и других параметров, а также распределять входящие и исходящие коммуникации по ответственным. Для анализа продуктивности сотрудников система фиксирует данные о выполненных звонках и предоставленных консультациях, а также подсчитывает общее время всех коммуникаций. Готовые отчеты и показатели помогут руководителю клиентской службы контролировать выполнение очередей, а также проводить мониторинг загрузки сотрудников и оценивать уровень оказанного сервиса.
Значимые изменения в версии платформы bpm`online — модернизированные инструменты для создания и исполнения процессов, позволяющие быстро менять бизнес-процессы банка и запускать их в работу. Интерфейс дизайнера процессов поможет внести изменения в любую диаграмму. Система не требует установки Silverlight, поэтому пользователи могут работать в любом браузере. Облачный движок бизнес-процессов не требует компиляции пользовательских диаграмм и позволяет выполнять множество процессов одновременно, не теряя в быстродействии системы.
Посредством переработанного механизма импорта записей из Excel банки могут быстро загружать в систему список клиентов, продуктов, любые другие данные. Достаточно выбрать файл на компьютере и указать раздел, куда нужно загрузить записи. Найдя соответствие названий колонок, система автоматически сопоставит их с колонками в bpm`online, затем проверит данные на дубли и отобразит результат импорта.
Bpm`online bank customer journey предлагает полностью модернизированный механизм дедупликации физ. лиц и юр. лиц. С его помощью можно быстро очистить клиентскую базу от дублирующихся записей, получить более полный профиль каждого клиента и точнее спланировать связи с аудиторией.
Обрабатывая результаты поиска, пользователь может объединить найденные дубли с сохранением всей истории взаимодействия либо исключить из поиска похожие записи, которые не являются дублями. Во время поиска система учитывает разные форматы написания имен, телефонных номеров или веб-сайтов, поэтому при слиянии записей идентичные средства связи не дублируются.
Действует интеграция с почтой, контактами и календарями, она обеспечит полноценное использование CRM-системы уже с первого дня работы в bpm`online.
В этой версии разработан простой и удобный интерфейс настройки интеграции с почтой — достаточно выбрать провайдер (Exchange, Gmail либо один из почтовых сервисов по протоколу IMAP) и ввести учетные данные. Так же просто включить синхронизацию контактов и календарей с Exchange и Google. При этом в bpm`online 7.7 доступна возможность интеграции с Exchange в облаке.
В системе доступна синхронизация не только личных задач, но и коллективных. Например, если к задаче подключен сотрудник или клиент с учетной записью в Google, то после синхронизации задача появится в календаре участника задачи. После подтверждения задачи соответствующий статус будет обновлен и в bpm`online.
Особое внимание в этой версии bpm`online bank customer journey уделено быстрому освоению функционала и удобству работы пользователей в системе.
Все уведомления — напоминания по задачам, знаменательным событиям, уведомления ленты и системные уведомления — собраны в едином центре уведомлений. Всплывающие уведомления и индикация в заголовке страницы помогут не упустить важные события даже при неактивном или свернутом окне браузера.
Чтобы упростить доступ к основной клиентской информации, реализованы мини-карточки записей. При наведении на ссылку физ. лица или юр. лица пользователь получает доступ к часто используемой информации о клиенте и может быстро позвонить или написать письмо, посмотреть адрес на карте или создать задачу по клиенту.
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97